Brembo - выбор семи команд F1Участвуя в Формуле 1 с 1975 года, Brembo подтверждает свои лидирующие позиции в 2014 году в качестве поставщика тормозных систем для семи команд F1: Caterham F1 Team, Infiniti Red Bull Racing, Mercedes AMG Petronas F1 Team, Sahara Force India F1 Team, Sauber F1 Team, Scuderia Ferrari и Scuderia Toro Rosso. На основании новых правил Международной автомобильной федерации (FIA), принятых в сезоне 2014 г., некоторые важные технические поправки (более экономичные двигатели меньшего объема, увеличение минимального веса до 691 кг, снижение прижимной силы, изменение в системе рекуперации энергии), оказали значительное влияние и на тормозные системы F1, включая новые суппорты и углеродные фрикционные материалы. Так новая система рекуперации энергии (ERS) создает повышенное аэродинамическое сопротивление автомобиля при торможении, поэтому требуется электронный контроль давления задних тормозов, чтобы обеспечить стабильность шасси. Для этого была интегрирована инновационная система: Brake By Wire (BBW) или «тормоза по проводам». Когда водитель тормозит, электронный контроллер BBW обеспечивает гидравлическую систему высокого давления надлежащим тормозным усилием на задней оси. В случае чрезвычайной ситуации главный цилиндр остается подключенным к педали тормоза, и гидравлическая система соединена непосредственно с суппортами для управления пилотом, но эти функции применимы только в случае отказа BBW. Brembo принимала активное участие в разработке и моделировании тормозных систем BBW и ее отдельных компонентов. Для некоторых команд итальянская компания разработала только привод, который действует в качестве координатора между гидравликой автомобиля и задними суппортами. Для других команд Brembo разработала более значительную часть системы Brake By Wire, включая клапаны, которые воздействуют на BBW, переключая от режима нормальной эксплуатации к аварийному состоянию. В последние годы инженеры Brembo полностью изменили процесс охлаждения тормозов, которые в F1 могут достигать максимальной температуры 1200 °С. Исследования привели к оптимальной конструкции вентиляционных отверстий – увеличение их числа (до 1000 отвестий) и уменьшение в диаметре – за счет чего в геометрической прогрессии возросла открытость углеродной поверхности тормозных дисков воздушному потоку и, соответственно, увеличился отвод тепла. Материал также существенно изменился: CER представляет собой эволюционное продолжение CCR, в нем значительно снижен износ, при этом более эффективная теплопроводность. CER предлагает отличное время прогрева, то есть максимальную быстроту в достижении эффективной рабочей температуры; широкий диапазон применений с точки зрения давления и температуры, и стабильную эффективность трения. Все эти функции обеспечивают водителю совершенное управление тормозной системой: невероятно низкие результаты износа и максимально надежная работа от начала до конца гонки. В течение сезона Brembo поставляет в каждую команду для |
Смотрите также:стойки Showa Miles прокладки KP прокладки Kibi прокладки Corteco |